Главная » Цены » Изготовление голосовых сообщений, автоответчиков (IVR)

Изготовление голосовых сообщений, автоответчиков (IVR) Скачать прайс

Наименование

Цена

Голосовое приветствие без музыкального оформления

700 рублей

 

Запись

Голосовое приветствие с музыкальным оформлением

1000 рублей

 

Запись

Голосовое меню до 100 слов

1400 рублей

 

Запись

Голосовое меню 100-300 слов

3 рубля слово + 1400 рублей

 

Запись

Голосовое меню свыше 300 слов

2.5 рубля слово + 1800 рублей

 

Запись
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения точной информации о стоимости услуг свяжитесь с сотрудниками сервиса.

Профессиональная запись голоса для автоответчика является необходимой услугой в сфере бизнеса, ведь четкое и лаконичное голосовое сообщение оказывает положительное влияние на привлечение клиентов. Известно, что автоответчик считается основой сферы современных телефонных коммуникаций. Благодаря наличию автоответчика можно сократить расходы на аренду IP-телефонии и содержание персонала. Записанное сообщение будет проигрываться автоматически при каждом звонке.

Что такое голосовое приветствие?

Голосовое сообщение или запись ivr представляют собой специальное приветствие, которое может услышать каждый клиент во время звонка в фирму. Заранее записанное обращение содержит определенную информацию или помогает клиенту найти подсказку на интересующий вопрос. Голосовые сообщения имеют широкое использование в сфере современного бизнеса, ведь в некоторых компаниях требуется многократное ознакомление клиентов с ключевой информацией. В таком случае обычный работник попросту не в состоянии обработать множество входящих обращений. Соответственно в целях повышения качества сервиса, экономии средств и прочих ресурсов используется профессиональная запись голосового приветствия с указанием отдельной информации для клиентов.

Профессиональная запись сообщения

Текст обращения проходит тщательную обработку, чтобы получить максимально сложенное и грамотное предложение. Только в таком случае клиент сможет узнать для себя всю интересующую информацию и продолжить общение уже с менеджером компании.

Основные преимущества голосовых приветствий автоответчика:

  • экономия средств для бизнеса;
  • улучшение качества предоставления сервиса;
  • повышение эффективности бизнеса;
  • привлечение новых клиентов;
  • создание фирменного голоса компании;
  • повышение престижности предприятия.

Качественно записать голосовое приветствие самостоятельно без специального оборудования — невозможно. Ведь во время записи учитывается не только громкость или голосовой тон, но и правильность составления предложений. Важно, чтобы клиент за минимальное количество времени получил большой объем информации о компании и предоставляемых услугах. В таком случае лучше обратиться к специалистам, которые имеют специальный опыт изготовления аналогичных голосовых сообщений. Только качественное сообщение автоответчика способно привлечь внимание целевых клиентов.

×
Спасибо за заказ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Back to Top
В главное меню
vk Язык
welon
©

SoundReklama.ru

2016