Наименование
Цена
Профессиональная запись голоса для автоответчика является необходимой услугой в сфере бизнеса, ведь четкое и лаконичное голосовое сообщение оказывает положительное влияние на привлечение клиентов. Известно, что автоответчик считается основой сферы современных телефонных коммуникаций. Благодаря наличию автоответчика можно сократить расходы на аренду IP-телефонии и содержание персонала. Записанное сообщение будет проигрываться автоматически при каждом звонке.
Голосовое сообщение или запись ivr представляют собой специальное приветствие, которое может услышать каждый клиент во время звонка в фирму. Заранее записанное обращение содержит определенную информацию или помогает клиенту найти подсказку на интересующий вопрос. Голосовые сообщения имеют широкое использование в сфере современного бизнеса, ведь в некоторых компаниях требуется многократное ознакомление клиентов с ключевой информацией. В таком случае обычный работник попросту не в состоянии обработать множество входящих обращений. Соответственно в целях повышения качества сервиса, экономии средств и прочих ресурсов используется профессиональная запись голосового приветствия с указанием отдельной информации для клиентов.
Текст обращения проходит тщательную обработку, чтобы получить максимально сложенное и грамотное предложение. Только в таком случае клиент сможет узнать для себя всю интересующую информацию и продолжить общение уже с менеджером компании.
Основные преимущества голосовых приветствий автоответчика:
Качественно записать голосовое приветствие самостоятельно без специального оборудования — невозможно. Ведь во время записи учитывается не только громкость или голосовой тон, но и правильность составления предложений. Важно, чтобы клиент за минимальное количество времени получил большой объем информации о компании и предоставляемых услугах. В таком случае лучше обратиться к специалистам, которые имеют специальный опыт изготовления аналогичных голосовых сообщений. Только качественное сообщение автоответчика способно привлечь внимание целевых клиентов.