Голосовое приветствие является очень важной деталью, которая поможет сформировать положительный имидж компании в глазах клиента. Правильно записанное, оно автоматически добавит ряд плюсов вашей компании и заметно уменьшит работу секретарю или администратору. Больше не потребуется постоянно отвечать на звонки шаблонными фразами – за секретаря ответит робот, автоматически включив заранее записанное приветствие.
Преимущества голосового автоответчика
Записать голосовое приветствие в профессиональной студии выгодно по следующим причинам:
- безупречная дикция и располагающий тембр голоса. Приветствие озвучивается и записывается профессиональным диктором, который говорит благозвучным и хорошо поставленным голосом. Многолетние навыки ораторского мастерства диктора будут работать на вашу компанию. Человек уже с первых секунд разговора поймет, что его звонок действительно важен для компании. Это будет сказано не только голосом, но и интонацией, правильным расставлением смысловых пауз;
- приятная интонация – люди на подсознательном уровне улавливают в беседе некоторые оттенки раздражения и усталости. Секретарь может иногда быть не в настроении, что невольно приведет к появлению раздражительности в голосе. Заранее записанный голос профессионального диктора всегда будет излучать приятную для клиентов доброжелательность;
- большое разнообразие голосов – всегда можно выбрать голос диктора на свое усмотрение: от авторитетного мужского – и до миловидного и чарующего девичьего голоса. Можно подобрать голос для особенностей рекламы вашего бизнеса;
- можно добавить самый различный музыкальный фон, который сделает голосовое приветствие более узнаваемым.
Как записать голосовое приветствие на звонок?
Для того, чтобы записать голосовое приветствие для АТС, вы можете обратиться к нашей студии. Запись приветствия осуществляется следующим образом:
- выбор понравившегося дикторского голоса из списка – можно предварительно прослушать образцы;
- подбор фоновой музыки – можно выбирать понравившиеся музыкальные мелодии, которые являются узнаваемыми и популярными среди потенциальных клиентов. Правильный подбор музыкального фона является половиной успеха в создании приветствия на автоответчик. Приятная музыка, которая зазвучит сразу же после звонка в вашу компанию, создаст позитивное настроение у клиентов. Если будет необходимо дождаться ответа оператора, то она поможет скоротать время;
- нужно ответить на вопросы менеджера относительно формата будущего голосового приветствия и уточнения всех тонкостей и деталей звукового ролика;
- создание и запись голосового приветствия, передача готового файла клиенту.
Креативный подход к созданию приветствия на телефон поможет не только наладить диалог с клиентом, но и создать положительную репутацию о компании в глазах человека. Сообщение должно быть краткое, но при этом давать клиенту максимальное количество информации, для получения которой он позвонил в компанию.