Главная » Полезная информация » Запись IVR - Interactive Voice Response

Запись IVR - Interactive Voice Response

Профессиональная запись голоса для автоответчика является достаточно востребованной и популярной услугой в сфере современного бизнеса. Голосовое общение считается немаловажным, так как от этого зависит общий рейтинг и престиж компании. Специальная запись меню IVR необходима для повышения качества предоставления конкретных услуг, а также снижения финансовых затрат на содержание дополнительного штата сотрудников.

Успех бизнеса — качественный автоответчик

Специальная запись голоса для автоответчика является достаточно сложной процедурой, которая требует определенных навыков, оборудования и подготовки. Качество записи оказывает больше влияние на эффективность донесения информации до клиентов. Соответственно, тщательное и внятное изложение способствует привлечению потенциальных покупателей или партнеров. Автоответчик, исходя из названия, работает в автономном режиме и практически не требует вмешательства персонала. Индивидуально разработанная звукозапись будет информировать клиентов самостоятельно, что благоприятно влияет на снижение расходов по содержанию офисных работников. Профессиональная услуга записи IVR необходима практически в любой сфере, в частности наибольшая потребность присутствует в обслуживающих офисах и Call-центрах.

Как осуществляется профессиональная запись?

Комплексная запись голоса диктора для автоответчика осуществляется в специально оборудованной студии, где присутствует весь набор рабочего инструмента и оборудования. Создание качественного материала возможно только при наличии соответствующих условий. Перед началом записи звука выполняется подготовка текста, который проходит тщательную проверку и «чистку» с целью создания максимально простого произношения. Процедура разделяется на несколько этапов:

  • Подготовка материала для студийной записи
  • Выбор голоса и дикции для произношения
  • Разработка стиля чтения для звукозаписи
  • Проведение записи в студии
  • Техническая обработка записей

В профессиональной студии можно записать голосовые приветствия для автоответчиков или IVR систем. После окончания процедуры выполняется тщательная проверка работы на соответствие требованиям заказчика. Выбор диктора осуществляется с учетом тематики материала и индивидуальных требований. Благодаря широкой голосовой базе клиент получает максимально качественный и желаемый результат. Важно отметить, что на запись меню IVR цена значительно ниже, чем на правку и переделку уже готовых записей.

Комплексные записи для IVR систем

Студийные записи IVR являются достаточно требовательными к качеству дикции, ведь от этого зависит работоспособность конкретного офиса и качество обслуживания клиентов. IVR системы не только информируют, но и выполняют функции маршрутизации звонков по Call-центру при помощи ручного набора цифр на мобильном телефоне. Правильная и грамотная озвучка IVR является залогом долговечной и качественной работы любого колл-центра. Поэтому, чтобы записать IVR приветствие важно обращаться в специализированные компании, которые располагают возможностями в плане выбора дикторов и технического оборудования. На услугу IVR цена небольшая, однако в конечном итоге заказчик получает возможность расширить список потенциальных клиентов.

Профессиональная студийная запись автоответчиков

Недорого записать качественное IVR приветствие можно исключительно в специальной компании, которая профессионально занимается звукозаписью, созданием роликов и подбором дикторов. На запись меню IVR цены значительно ниже, чем на обработку уже ранее созданных материалов, состоящих из множества отрывков. Поэтому, при возникновении потребности в создании индивидуального голоса для IVR или автоответчика выгоднее всего заказать новую работу, которая будет соответствовать нормам и содержать всю необходимую информацию о компании.

Общие преимущества студийной записи:

  • высокое качество работы;
  • грамотная обработка;
  • широкий выбор дикторов;
  • неограниченные объемы записи;
  • комплексная разработка IVR.

Профессионализм и ответственность выполнения поставленной задачи в плане услуги записи IVR позволяет в дальнейшем получить наибольшую эффективность работы call-центра или любой другой организации, работающей в сфере обслуживания клиентов.

×
Спасибо за заказ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Back to Top
В главное меню
vk Язык
welon
©

SoundReklama.ru

2016