Главная » Полезная информация » Типы и этапы производства рекламных аудироликов

Рекламные радиоролики помогают заметно увеличить уровень продаж товаров и услуг, важно правильно поставить задачу рекламной кампании и приложить максимум усилий для ее выполнения.

В зависимости от поставленной задачи выделяют следующие типы рекламных аудиороликов:

  • имиджевый ролик – его запись и прокрутка в людных местах поспособствует узнаваемости торговой марки, это своеобразный логотип бренда компании, который выполнен в звуковой форме. Обычно такие ролики используют в процессе регулярных промоакций для напоминания клиентам о своей деятельности;
  • информационный аудиоролик – расскажет о различных товарах, услугах, новых коллекциях товаров, а также о месторасположении бизнеса компании. Самая главная цель подобного ролика – это дать клиенту максимальное количество информации о компании. Чаще всего ролик используется для анонсов грядущих скидок, различных акций и распродаж;
  • игровой ролик – в этом аудиоролике главным является игровая мини-сцена, которая построена на использовании актерского мастерства. Эти ролики обязательно выделятся из общего числа аудиороликов, помогут уже с первых секунд привлечь внимание слушателя. Обычно в записи таких роликов принимают участие несколько дикторов разного пола и возраста, здесь все зависит от сложности написанного сценария и особых пожеланий заказчика;
  • вокальный аудиоролик – выполнен в виде складных и взаимосвязанных стихотворных куплетов, их напевают акапельно или же на приглушенном музыкальном фоне. Исполнение этого ролика проводится профессиональными артистами. Вокальный характер рекламного ролика используется с целью усиления положительного имиджа компании в глазах потенциальных покупателей. Классическим примером вокального аудиоролика является гимн компании.

Этапы изготовления рекламного аудиоролика:

  • выяснение целей и пожеланий заказчика, выбор категории аудиоролика. Это необходимо для того, чтобы добиться максимальной эффективности рекламной кампании, без правильного прохождения этапа выяснения целей нельзя достичь эффективной и продуктивной рекламной кампании;
  • выбор голоса актера (актеров), а также вокалистов. Профессиональные компании, занимающиеся производством аудиорекламы, обычно предлагают клиентам базу с уже записанными голосами ведущих артистов и вокалистов. После прослушивания образцов звуковых файлов заказчик сможет выбрать наиболее подходящий голос для своей рекламы;
  • оформление заказа на изготовление аудиоролика с учетом срочности, необходимости аранжировки и добавления специфических звуковых и музыкальных эффектов. Сразу после этого проводится запись нескольких вариантов рекламного аудиоролика, которые предлагаются клиенту для предварительного прослушивания;
  • выбор понравившегося аудиоролика, запись его на цифровой носитель. В таком виде его можно передавать различным рекламным агентствам для запуска в общее прослушивание.

При правильной записи аудиоролика и построении рекламной кампании можно добиться большого увеличения количества клиентов и продвижения бренда компании в широкие массы.

×
Спасибо за заказ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Back to Top
В главное меню
vk Язык
welon
©

SoundReklama.ru

2016