«Как единственная капля крови может рассказать врачу, что происходит у человека в организме, так и интонация голоса может пролить свет на то, что творится у него в душе»
Лилиан Гласс
Именно этими словами хотелось бы начать данную статью. Голос – это важнейший прибор, который способен показать, каким образом вы относитесь к окружающему миру и себе. Данный инструмент считается очень действенным и в области рекламы. Опытные создатели рекламы давно знают, что при помощи грамотно созданного аудиоролика можно не только увеличить продажи того или иного товара, но даже, как бы это зловеще не звучало, управлять разумом человека.
На сегодняшний день создание аудиорекламы – это четко налаженный процесс, который требует от создателей большого опыта и профессионализма. Если раньше рекламные компании, не задумываясь «штамповали» ролики, то сейчас все намного сложнее. В крупных рекламных агентствах, помимо опытных дикторов, работают и профессиональные психологи, которые знают, как усилить эффект аудиорекламы для конкретного случая. Изготовление радиорекламы требует комплексного подхода от всех сотрудников компании.
Не стоит забывать и о музыкальном сопровождении роликов. Для качественной рекламы значимы следующие средства музыкальной выразительности:
Все эти средства обладают потенциальными возможностями в передаче общего смысла музыкального текста. Помимо этого, музыка становится активной составляющей фирменного стиля товара. Звуковые эффекты, применяемые в радио-, телепередачах, фильмах, рекламе, позволяют человеку окунуться в атмосферу, которые предполагает воссоздать автор. Звуковые эффекты подразделяются на два типа:
Именно поэтому создание аудиорекламы стоит доверять исключительно профессионалам. Они точно знают как продвинуть товар с помощью звуков. Помните, что человеческий мозг воспринимает около 20% всей информации именно через звуки.