Главная » Полезная информация » Профессиональная запись звука для автоответчика

Звуковой автоответчик, без которого на сегодня сложно обойтись любому предприятию, особенно занимающемуся торговыми операциями разного рода, является весьма старым изобретением. Первые попытки автоматизировать прием звонка, в то время, когда абонент не может ответить, предпринимались еще в конце 19 века. А настоящий автоответчик, способный записывать голосовое сообщение позвонившего, появился более 100 лет назад – в 1904 году. Правда, весило устройство более 150 килограммов и размерами напоминало письменный стол.

На службе у бизнеса

Голосовой автоответчик без промедления стал использоваться деловыми людьми. Устройство устанавливали в банках, офисах крупных компаний, трастов и других учреждений задолго до Второй мировой войны. Но настоящую революцию в производстве и использовании таких устройств произвело изобретение аудиокассеты. Этот звуковой носитель был достаточно компактен, пригоден для многоразового использования и недорог. Оснащенные декой для мини-кассеты телефоны стали появляться и в частных домах, распространяясь все шире и шире.

Переход на цифровой формат и появление мобильных средств связи не заставило людей отказаться от автоответчика. А у ведущих какую-либо торговлю компаний наличие этого удобного устройства и вовсе стало обязательным. Ведь клиент может позвонить и в нерабочее время. Удобен автоответчик и в случае, когда все контактные линии заняты.

С усовершенствованием и расширением отраслей, в которых автоматический ответ на звонок стал востребованным, стало весьма важным и надиктованное на автоответчик приветствие. Его качество и оригинальность создают имидж компании, формируя первое (самое сильное) мнение о ней у позвонившего. Поэтому все чаще для того, чтобы сделать на автоответчик запись, прибегают к услугам специалистов. Подобные услуги оказывают на студиях звукозаписи.

Не только для музыкантов

Профессионально записать на автоответчик женский голос, либо создать воспроизводимое при наборе на автоответчик приветствие, соответствующее имиджу и целевой аудитории заказчика – всем этим занимаются звукозаписывающие студии.  Обладая соответствующим оборудованием, звуковыми материалами и эффектами, к которым относится и часто используемая в таких случаях база голосов дикторов, специалисты студии звукозаписи выполнят заказанную работу быстро, качественно и, при необходимости, оригинально.

Оригинальное аудиальное оформление обязательно запомнится клиенту, оставляющему на автоответчик сообщение.  Это увеличивает шансы на то, что оставивший сообщение потенциальный клиент позвонит еще раз и воспользуется услугами компании. В случае если компания практикует колл-бэк, сотрудникам будет гораздо легче проводить переговоры с клиентом, настроенным на позитивный лад.

В целом, обращение в студию звукозаписи для получения профессиональной озвучки автоответчика – необходимый шаг для любой организации, дорожащей собственным имиджем и желающей произвести на клиентов приятное впечатление. Необходимо помнить, что именно первый телефонный звонок во многом формирует дальнейшие отношения компании и клиента.

×
Спасибо за заказ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Back to Top
В главное меню
vk Язык
welon
©

SoundReklama.ru

2016