Нынешнюю жизнь человека невозможно представить себе без многих вещей. Гонка научно-технического прогресса, развитие общества, реалии товарно-производственных взаимоотношений, достижение в области благоустройства быта – все это стало для нас обыденностью. Сегодня реклама окружает нас повсюду – дома, на улице, в метро, в общественном транспорте. Порой мы даже не замечаем, как инструментарии рекламного дела проникают в наши умы и делают то, что им нужно.
Обычный человек даже представит не может, как проработано создание рекламы в крупных агентствах. В этом деле важно все – и визуальная картинка, и время ролика, и голос за кадром. Именно дикторский голос имеет невероятно важное значение в процессе продвижения того или иного товара на рынке.
Голос диктора – это некая магия. Серьезные фирмы никогда не будут прибегать к услугам первого встречного, когда необходимо озвучка их важного рекламного ролика. Это обязан быть не просто привлекательный голос – он должен быть продающим. Многие могу спросить: «Каким образом голос какого-то диктора может продать вещь?». Все очень просто – человек устроен таким образом, что отдает предпочтение тому, чему доверяет. Именно так и проявляется волшебство дикторского голоса. Уделите немного времени и прислушайтесь к звучанию голосов в различных рекламных роликах. Они очень доверительно звучат.
Изготовление аудиорекламы является очень трудоемким процессом, который требует наличия определенного опыта и знаний в данной сфере. При выборе диктора, стоит уделить особое внимание его профессиональным навыкам, среди которых:
Стоит также понимать, что в определенных случаях тембр и сила голоса диктора имеет очень важную роль. Например, для озвучки детских роликов больше подойдет высокий женский голос, нежели низкий мужской бас. Поэтому обширная база дикторов для озвучки позволит подобрать наиболее подходящий для конкретного случая вариант.