Сегодня на рынке маркетинговых услуг имеется большое разнообразие вариантов продвижения продукции. Это может быть видео или аудио реклама, печатная продукция, промо-акция, даже возможна организация творческих выступлений артистов, музыкантов, танцевальных коллективов и так далее. Однако если вы решили сделать аудиорекламу, то можете не сомневаться в ее эффективности. Например, маркетологи провели опрос среди пользователей, которые высказывались относительно рекламы в аудио формате. Так, пользователи более лояльны к тому, что слышат из радиоприемников, нежели к информации, подаваемой с экрана телевизора. Дело в том, что зачастую реклама по телевидению более агрессивна, плюс, в ней используются яркий цветовой ряд, и диалоги артистов, их действия не всегда выглядят естественно, как в реальной жизни. А вот если вы создаете аудиорекламу, то можете быть уверены, что пользователи воспримут ее лучше, она будет звучать как фон наравне с другими радиопередачи, при этом надежная оседая в подсознании, не вызывая негативных эмоций.
Даже больше того. Информация, подаваемая в таком формате, пробуждают фантазию, она оставляет место воображению, особенно, если дикторы обладают харизмой, выразительностью голоса. Да, создать эффективную аудиорекламу не так просто, так как надо учитывать особенности целевой аудитории, знание человеческой психологии, уметь правильно подобрать дикторов для озвучивания, плюс, создать выразительное музыкальное сопровождение. Но если вы обращаетесь в специализированные агентства с немалым опытом и богатым портфолио работ, то положительный результат будет гарантирован.
Также пользователи отмечают, что профессионально созданная аудиореклама лучше запоминается, нежели информация, поданная в видеоролике. Очень часто люди напевают слоганы, которые услышали однажды. Аудио информация лучше врезается в память, так как отсутствуют видеоряд, который зачастую просто отвлекает внимание. Таково мнение обычных людей, которые ежедневно воспринимают разные форматы информации.