Главная » Полезная информация » Как сделать рекламу на радио максимально эффективной

Как сделать рекламу на радио максимально эффективной

Реклама – это именно тот инструмент, который позволяет любому продукту или услуге находится на вершине популярности. Без данного элемента уже невозможно представить себе нынешний мир. Она повсюду – на телевидении, в метро, в общественном транспорте, в интернете, на улице и, конечно же, на радио. Именно последнее место размещения рекламы считается одним из самых эффективных, хотя многие даже не подозревают этого.

Нюансы изготовления радиорекламы

Создание аудиорекламы является довольно непростой задачей, с которой смогут справиться только профессионалы своего дела. Во время создания рекламного ролика для радио стоит акцентировать свое внимание на таких факторах как:

  • длительность ролика;
  • место размещения рекламы;
  • голос диктора;
  • время выхода ролика;
  • частота донесения информации до человека.

 Место размещения ролика

Рекламные радиоролики созданы доносить определенную информацию до той или иной категории граждан. Радио является узкоцелевым средством массовой информации, именно поэтому верный выбор станции имеет очень важное значение. Перед началом планирования размещения рекламы, стоит получить исчерпывающую и максимально точную информацию о всех местных станциях. Главные критерии во время выбора: возраст, пол, общий портрет целевой аудитории, рейтинг в ЦА, качество и мощность сигнала.

Соответственно, если вы планируете заниматься рекламой маникюрного салона или товаров для личной гигиены женщин, то не нужно размещать подобные ролики на радио типа «Шансон». От такой рекламы не будет толка, вы только потратите время и деньги.

Длительность рекламы

От длины самого рекламного ролика тоже зависит многое. Пока не создана идеальная длительность, но несколько советов относительно этого критерия все же есть.

Применяйте 60-секундное объявление, если:

  • ваше сообщение довольно сложное. Лучше сделать рекламный аудиоролик несколько длиннее, нежели загонять слушателя в определенные сомнения и вопросы;
  • вам нужно включить в объявление большое число деталей. Ответьте на главные вопросы, которые могут возникнуть у слушателей;
  • ваш товар представляет довольно новую отрасль;
  • вам необходимо продающее креативное объявление, способное привлечь как можно больше клиентов.

30-секундный ролик подойдет, если покупатель понимает, что представляет собой ваша услуга или продукт, и вы желаете осуществить понятное предложение. При этом нужно удалить из ролика все лишнее. Сделайте акцент на глаголах. Человек должен услышать, каким образом применить вашу услугу или товар.

Короткое 15-секундное объявление подойдет в случае:

  • наличия невероятно мощного короткого сообщения. Не нужно стараться удлинять его. Отметим, что большинство 30-секундных роликов могут иметь гораздо более эффективный вид, стоит только убрать из них все лишнее, сократив до 15 секунд;
  • вы монополист на рынке рекламы. Если кроме вашего ролика нет никакой рекламы, то 15-секундного ролика вполне хватит. 

Чтобы мы ни говорили о длительности и месте размещения, но основное значение имеет сам текст ролика. Сделать аудиоролик сегодня может каждый, но далеко не все могут выполнить это верно. Грамотный побуждающий к действию текст позволит вывести ваше дело на совершенно новый уровень.

×
Спасибо за заказ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Back to Top
В главное меню
vk Язык
welon
©

SoundReklama.ru

2016