Реклама – это именно тот инструмент, который позволяет любому продукту или услуге находится на вершине популярности. Без данного элемента уже невозможно представить себе нынешний мир. Она повсюду – на телевидении, в метро, в общественном транспорте, в интернете, на улице и, конечно же, на радио. Именно последнее место размещения рекламы считается одним из самых эффективных, хотя многие даже не подозревают этого.
Создание аудиорекламы является довольно непростой задачей, с которой смогут справиться только профессионалы своего дела. Во время создания рекламного ролика для радио стоит акцентировать свое внимание на таких факторах как:
Рекламные радиоролики созданы доносить определенную информацию до той или иной категории граждан. Радио является узкоцелевым средством массовой информации, именно поэтому верный выбор станции имеет очень важное значение. Перед началом планирования размещения рекламы, стоит получить исчерпывающую и максимально точную информацию о всех местных станциях. Главные критерии во время выбора: возраст, пол, общий портрет целевой аудитории, рейтинг в ЦА, качество и мощность сигнала.
Соответственно, если вы планируете заниматься рекламой маникюрного салона или товаров для личной гигиены женщин, то не нужно размещать подобные ролики на радио типа «Шансон». От такой рекламы не будет толка, вы только потратите время и деньги.
От длины самого рекламного ролика тоже зависит многое. Пока не создана идеальная длительность, но несколько советов относительно этого критерия все же есть.
Применяйте 60-секундное объявление, если:
30-секундный ролик подойдет, если покупатель понимает, что представляет собой ваша услуга или продукт, и вы желаете осуществить понятное предложение. При этом нужно удалить из ролика все лишнее. Сделайте акцент на глаголах. Человек должен услышать, каким образом применить вашу услугу или товар.
Короткое 15-секундное объявление подойдет в случае:
Чтобы мы ни говорили о длительности и месте размещения, но основное значение имеет сам текст ролика. Сделать аудиоролик сегодня может каждый, но далеко не все могут выполнить это верно. Грамотный побуждающий к действию текст позволит вывести ваше дело на совершенно новый уровень.