Главная » Полезная информация » Изготовление аудиорекламы – история и современность

Сложно назвать стороны жизни современного человека, куда не добралась бы реклама. Стремясь наиболее полно охватить целевую аудиторию, специалисты по изготовлению рекламных продуктов придумывают все новые и новые способы донести информацию о том или ином товаре до потребителя. В то же время, остаются достаточно эффективными и традиционные рекламные приемы и способы. Одним из подобных видов является аудиореклама.

Столетие эффективности

Первым массовым носителем рекламы была полиграфическая продукция. Газету как рекламный носитель стали использовать еще в 18 веке. Однако довольно скоро рекламодателей перестала устраивать ее эффективность. Поэтому с появлением радиостанций и массовым распространение приемников значительная часть рекламы стала аудиальной.

Первая трансляция радиорекламы была осуществлена всего лишь спустя полтора года после открытия в США коммерческой радиостанции. Случилось это в 1922 году. Страна переживала послевоенный бум, который сказался и на уровне благосостояния населения. Это, а также бурное развитие радиоэлектронной промышленности, сделало весьма и весьма доступным дефицитный и дорогой до этого радиоприемник. Буквально за два-три года его владельцами стали миллионы семей в США и за океаном. Уже в начале тридцатых годов изготовление радиорекламы стало востребованной услугой.

Появление телевидения на некоторое время пошатнуло позиции рекламы на радио. Однако аудиореклама триумфально вернулась с распространением музыкальных радиостанций, и с тех пор не сдавала свои позиции, а изготовление аудиорекламы стало основным бизнесом многих небольших фирм грамзаписи, которые не могли конкурировать с лидерами рынка музыкальной продукции, и были вынуждены перепрофилироваться на другие виды деятельности.

Современность

На сегодняшний день аудиореклама является не только непременным атрибутом любой радиопередачи. Востребовано также изготовление рекламных аудиороликов, которые затем транслируются через громкоговорители в торговых и развлекательных центрах, подземных переходах и метро. Очень часто аудиореклама звучит в наземном общественном транспорте – этим обеспечивается широкий охват рекламным продуктом потенциальных покупателей. Более того, аудиореклама стала востребована и в сети Интернет – всплывающее окно с видеорядом раздражает посетителей сайта, и они стремятся его сразу закрыть. А флэш-плеер, проигрывающий короткую рекламную аудиозапись, не менее эффективен, но не вызывает у пользователей отрицательных эмоций.

Довериться профессионалам

Как и прежде, изготовление аудиороликов производится на студиях звукозаписи. Широкие возможности современной звукозаписывающей аппаратуры и специального софта, используемого для обработки записей, позволяет создавать по-настоящему оригинальную и запоминающуюся рекламу.  Учитывая, что качество рекламы – один из важнейших факторов, влияющих на имидж компании, производство аудиороликов, особенно для рекламных радиопередач, лучше доверить профессионалам. Тем более, что стоимость изготовления такого ролика по сравнению со стоимостью его размещения на известных радиостанциях является достаточно приемлемой.

×
Спасибо за заказ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Back to Top
В главное меню
vk Язык
welon
©

SoundReklama.ru

2016