Главная » Полезная информация » Голосовые приветствия – хороший способ наладить обратную связь с клиентами

Каждая солидная фирма оставляет в своих рекламных объявлениях номер телефона для обратной связи. При звонке клиента очень важно создать первое приятное впечатление, показать человеку, что ему действительно рады в компании и хотят максимально помочь в процессе телефонного разговора.

Почему так важно правильно записать голосовое приветствие?

Интонация, тембр голоса, скорость речи – все эти факторы играют огромную роль при формировании имиджа компании в глазах клиентов. В зависимости от вида занятий и деятельности фирмы можно подобрать женский, мужской или детский голос, чтобы он максимально подходил к общему образу компании. Например, для фирмы, торгующей промышленным оборудованием, больше подойдет строгий мужской голос. Для компании, занимающейся развлечениями, оптимальным станет веселый женский или даже озорной детский голос.

Как правильно создать приветственное голосовое сообщение?

Имеется база голосов дикторов, из которой можно выбрать понравившийся тембр и интонацию по предпочтениям клиента. После этого составляется текст приветственного сообщения исходя из пожеланий заказчика и индивидуальных особенностей деятельности компании. Интонацию и стиль общения всегда можно изменить, если этого требуют особенности проведения рекламной кампании и именно этого голосового сообщения. После этого голосовое сообщение записывается и дается для прослушивания клиенту, если имеются замечания и правки, то необходимые изменения оперативно вносятся.

Желательно воспользоваться нестандартным подходом при создании голосового приветствия – это поможет привлечь внимание клиента с первых секунд и удержать человека в определенном эмоциональном напряжении до его полного завершения. Также следует на протяжении всего приветствия обращаться к позвонившему уважительно, чтобы клиент понимал, что его звонок действительно важен для компании и ему хотят помочь.

Голосовые сообщения и IVR

Технический прогресс обеспечил минимальное использование живого человеческого общения в процессе поддержки клиентов по телефону. Уже не нужно содержать большой штат телефонисток, чтобы обеспечивать качественную поддержку своих клиентов. Достаточно заказать запись IVR-приветствия, после чего клиенты сами будут выбирать ответы на интересующие их вопросы при нажатии соответствующих цифр меню на клавиатуре смартфона. Общение с оператором потребуется только в исключительных случаях, когда клиент не найдет ответа на интересующий его вопрос в заранее записанных сообщениях.

Что входит в услугу по записи голосовых приветствий:

  • озвучивание текста приветствия по сценарию, который предоставляется клиентом или составляется по его индивидуальным требованиям;
  • запись звукового файла на носитель;
  • проведение кодировки записанного приветствия в тот формат, который будет соответствовать техническим особенностям IP-телефона или же станции мини-АТС;
  • подбор необходимых звуковых эффектов и надлежащего музыкального сопровождения, если этого потребует спецификация IP-телефона.
×
Спасибо за заказ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Back to Top
В главное меню
vk Язык
welon
©

SoundReklama.ru

2016