Главная » Полезная информация

Полезная информация

Психология аудиорекламы

На сегодняшний день создание аудиорекламы – это четко налаженный процесс, который требует от создателей большого опыта и профессионализма
Подробнее

Основные нюансы дикторского голоса

Именно дикторский голос имеет невероятно важное значение в процессе продвижения того или иного товара на рынке
Подробнее

Как сделать рекламу на радио максимально эффективной

Реклама – это именно тот инструмент, который позволяет любому продукту или услуге находится на вершине популярности
Подробнее

База голосов или как самостоятельно выбрать диктора

Изготовление аудиорекламы включает в себя много аспектов. Но самый главный из них – дикторский голос. Именно его будут слышать потенциальные клиенты.
Подробнее

Аудиореклама как один из эффективных способов повышения продаж

Сегодня аудиореклама используется повсеместно: на радио, в торговых центрах, в различных презентациях и торговых выставках. При этом аудиоролик может быть, как информационным, так и содержать определенный сюжет.
Подробнее

Типы и этапы производства рекламных аудироликов

Рекламные радиоролики помогают заметно увеличить уровень продаж товаров и услуг, важно правильно поставить задачу рекламной кампании и приложить максимум усилий для ее выполнения. При правильной записи аудиоролика и построении рекламной кампании можно добиться большого увеличения количества клиентов и продвижения бренда компании в широкие массы.
Подробнее

Профессиональная запись звука для автоответчика

Звуковой автоответчик, без которого на сегодня сложно обойтись любому предприятию, особенно занимающемуся торговыми операциями разного рода, является весьма старым изобретением. Первые попытки автоматизировать прием звонка, в то время, когда абонент не может ответить, предпринимались еще в конце 19 века
Подробнее

Достоинства аудиорекламы

Современный бизнес невозможно представить без рекламы. Это то, что сможет сдвинуть с места любое дело. Опытные предприниматели знают, что для получения хорошей прибыли необходимо разрекламировать свой товар
Подробнее

Голосовые приветствия – хороший способ наладить обратную связь с клиентами

Технический прогресс обеспечил минимальное использование живого человеческого общения в процессе поддержки клиентов по телефону. Уже не нужно содержать большой штат телефонисток, чтобы обеспечивать качественную поддержку.
Подробнее

Изготовление аудиорекламы – история и современность

Первым массовым носителем рекламы была полиграфическая продукция. Газету как рекламный носитель стали использовать еще в 18 веке. Однако довольно скоро рекламодателей перестала устраивать ее эффективность.
Подробнее

Вместо печатного слова – дикторский голос

В современном мире, где человек рационально использует каждую свободную минуту, появилась необходимость озвучивать текст с последующей записью на электронные носители. Слушая голос диктора, можно спокойно заниматься текущими делами.
Подробнее

История радиорекламы

В прошлом столетии существенно усилились возможности для эффективного распространения разных видов рекламы. Прежде всего, это было обусловлено возникновением и массовым распространением новых платформ коммуникации. Конечно же, речь идет о развитии радио и телевидения. Были созданы базовые предпосылки того, что изготовление радиорекламы станет важнейшим фактором продвижения товаров...
Подробнее

Жанры радиороликов

В настоящее время существует большое количество форм радиорекламы, но основной формой является рекламный ролик. Под рекламным роликом мы подразумеваемзаконченное произведение, в котором использована вся палитра или часть возможностей радиокоммуникации – слово, организация речи, музыка, шумы, спецэффекты.В свою очередь, рекламные ролики разделяют на три жанра –информационный, игровой и музыкальный, в каждом из которых есть схожие приемы организации материала. Во всех трех типах роликов до слушателя доносится информация о товаре или услуги компании и адресная часть (телефон, адрес, сайт).
Подробнее

Структура аудиоролика

Основным элементом рекламного ролика является слово, с его помощью описывается товар или услуга. Другая функция слова в радиорекламе – привлечь внимание, создать и поддержать интерес, стимулируя желательный отклик.
Подробнее

Дикторский голос и его запись

Человеческий голос – уникальный, мощный, выразительный инструмент. Ни одно современное аудиовизуальное произведение, ни один радиопродукт не обходится без использования возможностей человеческого голоса.
Подробнее

Обработка дикторского голоса

После того, как запись диктора выполнена, наступает этап редактирования. Человеческий голос чрезвычайно выразителен сам по себе, однако при помощи различных методов обработки звука можно получить еще более интересные и яркие голосовые эффекты.
Подробнее

Музыка в рекламе

Музыка в рекламе играет огромную роль. Почти у всех людей музыка вызывает чувства и эмоции, немногие могут избежать этого воздействия. Исследователи телевизионной рекламы, которая исследуется наиболее досконально, признают, что музыка увеличивает эффективность рекламы.
Подробнее

Звукошумовое оформление ролика

Звукошумовые элементы – это все звуки, которые не относятся к категории музыкальных и не является человеческой речью. Они могут способствовать погружению человека в нужную обстановку, созданию эффекта присутствия и участия в событиях рекламного ролика.
Подробнее

Война за громкость

Данная статья посвящена явлению, в котором видят причину ухудшения слуха у молодежи, ухудшении качества звучания фонограмм и, наконец, в падении продаж в музыкальной индустрии.
Подробнее

Кому стоит заказать рекламный аудиоролик

Что можно сделать для быстрого продвижения собственного бренда, продукта или услуги среди обычных потребителей? Конечно же записать рекламный аудиоролик, который бы в точной мере смог передать самые важные данные о новой акции или полезном приспособлении. Кому в таком случае рекомендуется заказать аудиоролик?
Подробнее

Производство аудиороликов - некоторые тонкости

Современное производство аудиороликов считается важнейшей и эффективной частью рекламы. Иногда такие продукты просто поражают своей простотой. Однако, они включают в себя блок всей необходимой информации, привлекают внимание пользователей и надолго запоминаются ими.
Подробнее

Изготовление аудиорекламы професионалами

Производство аудиорекламы заказывается, когда готовится как обычная аудиореклама, так и когда необходима аудиодорожка для видеоролика. В обоих случаях используются одинаковые приемы записи, монтажа звука и добавления музыкального оформления.
Подробнее

Виды аудиороликов и требования к их созданию

Почти 95 % успеха аудиоролика заключается в грамотно и продуманно составленном тексте. Ведь в короткий отрезок времени нужно не только поместить всю важнейшую информацию о товаре, но и окрасить её эмоционально так, чтобы у слушателя возникло желание купить (зайти, заказать) то, что нужно.
Подробнее

Написание сценария в создании рекламного ролика

Четкий и лаконичный сценарий - основа для любого качественного ролика. Наша услуга по написанию сценария помогает представить ваш продукт или бренд в наиболее выгодном свете.
Подробнее

Практическое значение озвучки видеороликов

Озвучка рекламных роликов позволит вам использовать свое время гораздо разумнее, чем раньше, без отвлечения на сторонние мелочи. Обо всех тонкостях рекламного ролика позаботятся специалисты компании Sound Reklama.
Подробнее

Производство рекламных роликов в Москве

Качественное производство рекламных роликов в Москве поможет вам в разы быстрее продвинуть свой бренд на рынке, обойти конкурентов и найти новых спонсоров, если это необходимо!
Подробнее

Как создать эффективную аудиорекламу

Если вы решили сделать аудиорекламу, то можете не сомневаться в ее эффективности. Например, маркетологи провели опрос среди пользователей, которые высказывались относительно рекламы в аудио формате.
Подробнее

Как заказать аудиорекламу – советы

Бигборды, объявления в общественном транспорте, реклама в интернете или на телевидении – это еще не все способы продвижения компанией своего товара. Не стоит забывать о радио. Оно также позволяет рекламировать услуги и продукты.
Подробнее

Голосовое приветствие – важная часть бизнеса

Общение по телефону играет одну из главных ролей в обеспечении контакта между клиентами и организацией. Поэтому профессиональная запись голосового приветствия представляет собой важное звено в имиджевой политике каждого предприятия.
Подробнее

Почему стоит записать голосовое приветствие

Голосовое приветствие – это лицо компании в аудио представлении. Основная цель – создать у потенциального клиента исключительно позитивный и профессиональный имидж вашей организации.
Подробнее

Запись IVR - Interactive Voice Response

Профессиональная запись голоса для автоответчика является достаточно востребованной и популярной услугой в сфере современного бизнеса. Голосовое общение считается немаловажным, так как от этого зависит общий рейтинг и престиж компании.
Подробнее

Приемы подачи информации со временем менялись и к настоящему моменту некоторые из них приобрели широкую популярность в современной медиа-индустрии. Действительно, в век массовой популяризации радио и телевидения, люди гораздо лучше стали воспринимать именно звуковую информацию. Связано это в первую очередь с оптимизацией человеческого восприятия, а именно – концентрацией на мелодичности звуковых эффектов.

Рекламные радиоролики составляют основной сегмент маркетинговой ниши большинства компаний, занимающихся распространением товаров и услуг. Как правило, наиболее действенный эффект оказывают несколько факторов: голос, музыка и шумовые эффекты. Эти нехитрые приемы в комплексе составляют мощную конфигурацию, обеспечивающую увеличение конверсии от реализации того или иного товара.

Наша компания занимается разработкой и созданием звукового ряда, используя передовые методы в области аудиорекламы. Вы можете заказать аудиоролик в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Характерным отличием деятельности специалистов «Sound Reklama» является штат квалифицированных дикторов, работающих над созданием продающих реплик. Каждый со своим уникальным тембром и подачей. Вместе они смогут расставить акценты и интонации таким образом, чтобы рекламируемый продукт надолго задержался в ТОП-е востребованных товаров.

Вариативность используемых методов включает в себя создание так называемых игровых роликов, где идея подается в виде живого диалога, содержащего акустические дополнения. Еще одним методом, качественно зарекомендовавшим себя, является музыкальная реклама.

Здесь главная особенность заключается в формировании оригинальной звуковой дорожки с авторской музыкой. Эффективность приема зависит от правильно рассчитанного хронометража. Для достижения оптимальной отдачи, мастера своего дела – звукорежиссеры и дикторы, составляют композицию в особом темпе и с определенной скоростью. Так, слаженная работа в создании аудиороликов гарантирует качественный результат, который бесспорно понравится рекламодателю.

Закон о рекламе

Закон об авторском праве

×
Спасибо за заказ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Back to Top
В главное меню
vk Язык
welon
©

SoundReklama.ru

2016