Для того чтобы дикторский текст, сценарий рекламного ролика или голосовое сообщения на автоответчик были озвучены корректно, необходимо следовать простым правилам при оформлении заказа.
Проявите внимание, т.к. все неточности формулировок в тексте переозвучиваются за отдельную дикторскую ставку.
1. ЗаглАвной бУквой укажИте ударЕния в именАх сОбственных.
(имена и фамилии, географические названия, название фирмы или услуги)
Правильно: город МосквА, улица РАдио
Неправильно: г. Москва, ул. Радио
2. Расшифруйте аббревиатуры и сокращения.
Правильно: Тэ Ка Аудиоролик или Торговый комплекс Аудиоролик
Неправильно: ТК Аудиоролик
Правильно: проспект дИкторов или проезд дИкторов
Неправильно: пр. Дикторов
3. Пишите транскрипцию иностранных слов кириллицей.
Правильно: Митсубиси, Митсубиши
Неправильно: Mitsubishi
Правильно: три дабл ю точка саундреклама точка ру или саундреклама точка ру
Неправильно: www.soundreklama.ru
4. Пишите расшифровку телефонных номеров (если есть особый способ произношения).
Правильно: девятьсот тридцать восемьсот восемнадцать семьдесят шесть семьдесят пять или
Неправильно: (930) 818-76-75