Главная » Полезная информация » Основные нюансы дикторского голоса

Основные нюансы дикторского голоса

Нынешнюю жизнь человека невозможно представить себе без многих вещей. Гонка научно-технического прогресса, развитие общества, реалии товарно-производственных взаимоотношений, достижение в области благоустройства быта – все это стало для нас обыденностью. Сегодня реклама окружает нас повсюду – дома, на улице, в метро, в общественном транспорте. Порой мы даже не замечаем, как инструментарии рекламного дела проникают в наши умы и делают то, что им нужно.

Обычный человек даже представит не может, как проработано создание рекламы в крупных агентствах. В этом деле важно все – и визуальная картинка, и время ролика, и голос за кадром. Именно дикторский голос имеет невероятно важное значение в процессе продвижения того или иного товара на рынке.   

Голос диктора – это некая магия. Серьезные фирмы никогда не будут прибегать к услугам первого встречного, когда необходимо озвучка их важного рекламного ролика. Это обязан быть не просто привлекательный голос – он должен быть продающим. Многие могу спросить: «Каким образом голос какого-то диктора может продать вещь?». Все очень просто – человек устроен таким образом, что отдает предпочтение тому, чему доверяет. Именно так и проявляется волшебство дикторского голоса. Уделите немного времени и прислушайтесь к звучанию голосов в различных рекламных роликах. Они очень доверительно звучат.

Изготовление аудиорекламы является очень трудоемким процессом, который требует наличия определенного опыта и знаний в данной сфере. При выборе диктора, стоит уделить особое внимание его профессиональным навыкам, среди которых:

  • артикуляция. Чистота говора у профессионала обязана быть просто безупречной. Все произнесенные им слова должны быть четко слышны, они не должны прожевываться и проглатываться. Но есть довольно четкая грань, которую ощущают только настоящие профессионалы и с успехом балансируют на ней. Данная грань находится между двумя понятиями: «переартикулирование» и «недоартикуляция»;
  • постоянство речи. Качественный специалист может постоянно удерживать свою речь на одном уровне энергии, громкости, артикуляции, ритме;
  • чистота голоса. Речь обязана быть без каких-либо посторонних шумов, которые бы сильно затрудняли восприятие голоса диктора;
  • скорость чтения. Довольно часто в время записи аудиороликов нужно уложиться в небольшой промежуток времени. Именно тогда необходимо мобилизировать это умение;
  • актерское мастерство. Диктор – это актер. Ему нужно даже в самом коротком ролике выразить определенное чувство. Отлично, если получается выполнить это непринужденно и легко;
  • убедительность. Можно вспомнить такую звукорежиссерскую поговорку: «Диктор в любой ситуации говорит так, будто бы знает, о чем речь, даже если это далеко не так». Данное выражение должно стать настоящим правилом для того, кто желает зарабатывать на этом деньги. 

Стоит также понимать, что в определенных случаях тембр и сила голоса диктора имеет очень важную роль. Например, для озвучки детских роликов больше подойдет высокий женский голос, нежели низкий мужской бас. Поэтому обширная база дикторов для озвучки позволит подобрать наиболее подходящий для конкретного случая вариант.

×
Спасибо за заказ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Back to Top
В главное меню
vk Язык
welon
©

SoundReklama.ru

2016